По социально-демографическим признакам – пол, возраст, семейное положение, наличие детей
Здесь можно выделить следующие группы ЦА:
У каждого из этих сегментов свой мотив для покупки/строительства дома, свои страхи, возражения и критерии выбора застройщика.
Такая сегментация позволяет создавать точечные посылы в рекламных объявлениях.
Например: Мечтаете завести свой участок и домашнее хозяйство? Купите дом в нашем поселке - смените шумный город на тихий коттеджный поселок со всеми коммуникациями и красивой природой
Или: Надоело конфликтовать и делить площадь с родителями мужа? Купите готовый дом по семейной ипотеке от XX%. Обзаведитесь теплым семейным гнездышком на выгодных условиях.
С такого объявления можно вести как на лендинг с узким оффером под этот сегмент так и на общий сайт по продаже домов.
Сегментация по продукту
На сайте рассказываем о преимуществах вашего коттеджного поселка. Аргументируем, почему строим дома только на территории этого поселка.
Сегментация по узким запросам
Вывод
Сегментация ЦА влияет не только на объем и качество трафика, но и на всю маркетинговую связку – рекламное объявление, оффер на сайте, структуру самого лендинга, целевые действия и кнопки.
Чем больше у вас сайтов под разные сегменты аудитории, тем больше целевого трафика вы получаете.
Главное придерживаться правила: 1 сегмент – 1 сайт – 1 рекламное предложение.
Высоких вам конверсий!