Как сегментировать целевую аудиторию в сфере продажи недвижимости – советы от маркетолога
От чего зависит конверсия сайта и эффективность рекламы? Конечно же от уровня конкуренции, региона продаж и стоимости вашего жилья. Но не только.
Хотите получать больше качественных лидов по более низкой цене? Сегментируйте свою аудиторию.
Независимо от того, из каких материалов вы строите дома и в каком регионе, новостройки или частные коттеджи.
Принципы сегментации всегда одни и те же:

По социально-демографическим признакам – пол, возраст, семейное положение, наличие детей

Здесь можно выделить следующие группы ЦА:

  • молодые семьи, которые покупают свой первый дом
  • люди пенсионного возраста, которые хотят переехать на природу и завести свой огород или домашнее хозяйство
  • холостые или разведенные люди среднего возраста, которые мечтают о собственном доме и сейчас накопили достаточно средств для его приобретения
  • люди из других регионов, например с Севера, которые мечтают переехать в ваш регион и жить в собственном доме
  • семьи, которые давно живут в квартире, но хотят переехать в отдельный дом.

У каждого из этих сегментов свой мотив для покупки/строительства дома, свои страхи, возражения и критерии выбора застройщика.

Такая сегментация позволяет создавать точечные посылы в рекламных объявлениях.



Например: Мечтаете завести свой участок и домашнее хозяйство? Купите дом в нашем поселке - смените шумный город на тихий коттеджный поселок со всеми коммуникациями и красивой природой


Или: Надоело конфликтовать и делить площадь с родителями мужа? Купите готовый дом по семейной ипотеке от XX%. Обзаведитесь теплым семейным гнездышком на выгодных условиях.


С такого объявления можно вести как на лендинг с узким оффером под этот сегмент так и на общий сайт по продаже домов.

Сегментация по продукту

Группы ЦА:
  • хотят купить готовый дом, чтобы побыстрее переехать со съемного жилья, нет времени на строительство
  • хотят заказать строительство дома с 0 на собственном участке, ищут надежную строительную компанию, нет срочности в переезде
  • хотят заказать строительство дома, своего участка нет, поэтому рассматривают коттеджные поселки с готовыми участками
С помощью такой сегментации вы можете подготовить несколько предложений и разместить их на разных сайтах – под каждый сегмент свой узкий оффер.

Например: Построим теплый и прочный дом из премиум материалов на вашем земельном участке за XX месяцев с гарантией XX лет

Далее по сайту можно рассказать, как вы помогаете выбрать участок или изучаете участок клиента перед строительством дома, чтобы правильно подобрать фундамент и тд.

Или: Построим теплый и прочный дом в коттеджном поселке премиум класса за XX месяцев. Участки от 6 соток. Закажите строительство дома в этом году и получите скидку XX% на землю.

На сайте рассказываем о преимуществах вашего коттеджного поселка. Аргументируем, почему строим дома только на территории этого поселка.

Сегментация по узким запросам

Попробуйте сегментировать своих покупателей по более узким критериям выбора, например:
  • хотят построить/купить дом в ипотеку
  • построить по своему проекту/по типовому проекту от компании
  • построить дом из определенных материалов, например каркасный или каменный
  • построить дом определенной этажности
  • хотят сэкономить, построить дом недорого
Здесь вы работаете уже не по общим, а по точечным запросам. Чем уже сегмент ЦА, тем меньшее количество трафика вы получите, но конверсия в заявку с узкого оффера будет заметно выше, чем с общего.

Например:
Купите готовый дом в ипотеку от 3% без первоначального платежа от самого крупного застройщика Москвы. Поможем собрать документы и подберем самую выгодную программу.
На сайте форма – запишитесь на консультацию по ипотеке или рассчитать выгодную ипотеку на покупку дома

Или: Построим 1-этажный дом с гарантией 25 лет на все материалы и работы. Опыт строителей 10 лет.
На сайте кейсы и отзывы именно по одноэтажным домам

Или: Построим комфортный дом с персональной планировкой по вашему проекту – в штате лучшие архитекторы Уфа с опытом от 10 лет
На сайте блок про ваших архитекторов, примеры индивидуальных проектов, кейсы с построенными домами с индивидуальной планировкой.

Вывод

Сегментация ЦА влияет не только на объем и качество трафика, но и на всю маркетинговую связку – рекламное объявление, оффер на сайте, структуру самого лендинга, целевые действия и кнопки.

Чем больше у вас сайтов под разные сегменты аудитории, тем больше целевого трафика вы получаете.

Главное придерживаться правила: 1 сегмент – 1 сайт – 1 рекламное предложение.


Высоких вам конверсий!

Made on
Tilda