У клиента работали рекламные кампании по направлению "Чек-Апп" - это комплексная программа медицинских обследований, которая позволяет получить подробную и развернутую информацию. Полная диагностическая картина, которую врач получает по итогам исследования, помогает выявить тревожные симптомы, предотвратить хронические заболевания, провести эффективное лечение и сформулировать профилактические рекомендации.
В процессе аудита было выявлено, что рекламные кампании приносят низкую эффективность при высоком расходе бюджета, что не позволяло оптимизировать и масштабировать рекламные кампании. Поэтому было принято решение разрабатывать новые рекламные кампании по приоритетным направлениям: Эндоскопия, УЗИ, МРТ, лабораторная диагностика, педиатр, невролог взрослый, травматолог-ортопед взрослые и дети, гинеколог, колопроктолог и тд.
Была выбрана стратегия размещения по низкочастотным запросам, чтобы показываться на высоких позициях при низком бюджете. Так же в процессе запросов было выявлено что люди ищют именно врачей по ФИО либо по степени их квалификации (например: Врач высшей категории), в штате клиники практически все врачи имеют высшую категорию, так же их ФИО присутствовало в поисковых запросах, при не высокой частотности и соответственно низкой конкуренции за показ рекламы, было принято решение сделать рекламные кампании под это направление.