В 5 раз увеличили число входящих обращений с контекстной рекламы для самой премиальной клиники в г. Уфа
О проекте
Медицинский центр «GIM-cliniс» — это клиника персонализированной медицины. Создана с целью внедрить в сферу здравоохранения региона самый высокий уровень медицинского обслуживания, нацеленный на индивидуальные потребности каждого пациента.

Основные направления клиники — пластическая и эндоскопическая хирургия, педиатрия, урология, гинекология, проктология и первое в республике отделение антивозрастной медицины.

Прием в клинике ведут высококвалифицированные доктора с огромным опытом практической работы в России и за рубежом. Многие из них стали признанными авторитетами, лидерами профессиональных мнений в своих областях.
С какой проблемой столкнулся заказчик
На момент обращения к нам, заказчик работал с сторонним агентством по настройке контекстной рекламы. В процессе аудита была выявлена низкая эффективность рекламных кампаний, количество лидов составляло в среднем 20 в месяц. Фактически заказчик не фиксировал прирост в заявках и звонках.
Скиншот раздела "Конверсии" из Яндекс Метрики
Стратегия
У клиента работали рекламные кампании по направлению "Чек-Апп" - это комплексная программа медицинских обследований, которая позволяет получить подробную и развернутую информацию. Полная диагностическая картина, которую врач получает по итогам исследования, помогает выявить тревожные симптомы, предотвратить хронические заболевания, провести эффективное лечение и сформулировать профилактические рекомендации.


В процессе аудита было выявлено, что рекламные кампании приносят низкую эффективность при высоком расходе бюджета, что не позволяло оптимизировать и масштабировать рекламные кампании. Поэтому было принято решение разрабатывать новые рекламные кампании по приоритетным направлениям: Эндоскопия, УЗИ, МРТ, лабораторная диагностика, педиатр, невролог взрослый, травматолог-ортопед взрослые и дети, гинеколог, колопроктолог и тд.

Была выбрана стратегия размещения по низкочастотным запросам, чтобы показываться на высоких позициях при низком бюджете. Так же в процессе запросов было выявлено что люди ищют именно врачей по ФИО либо по степени их квалификации (например: Врач высшей категории), в штате клиники практически все врачи имеют высшую категорию, так же их ФИО присутствовало в поисковых запросах, при не высокой частотности и соответственно низкой конкуренции за показ рекламы, было принято решение сделать рекламные кампании под это направление.
Скриншот файла с семантическим анализом
Анализ конкурентов
Анализировали местные и федеральные клиники входящие в ТОП 20 по РФ. При анализе было выявлено, что многие клиники делают акцент на своем бренде: МЕГИ, ММЦ "Medical ON Group". Конкуренты так же делают акцент на скидки, прием без очередей и новейшее оборудование.
Скриншот файла с анализом конкурентов
Анализ сайта
При оценке сайта использовались данные Яндекс Метрики, аналитика рекламных кампаний. Маркетолог провел аудит посадочных страниц и была выявлена проблема, что все страницы по направлениям скомплектованы без единой логики, что может усложнять восприятие информации пользователей, если он посетил сразу несколько страниц на сайте. На самих страницах отсутствовала информация вызывающая доверие к клинике и отражающая премиальный статус этой компании. Также минимально использовались формы захвата контактных данных. Был сформирован документ с рекомендациями по доработке сайта.
Документ с подробным анализом сайта и списком рекомендаций по его доработке
Сбор ключевых фраз
Семантика собиралась по направлениям: Эндоскопия, УЗИ, МРТ, лабораторная диагностика, педиатр, невролог взрослый, травматолог-ортопед взрослые и дети, гинеколог, колопроктолог, фио враче, квалификация врачей по направлениям. Количество отобранных запросов более 1200 шт.
Скриншот файла с группировкой ключевых фраз
Создание объявлений
Из-за небольшого рекламного бюджета и ограничения со стороны Яндекс Директа для медицинских тематик, было принято решение использовать только поисковые рекламные кампании. Рекламные объявления составлялись исходя из преимуществ компании и проведенного анализа конкурентов.
Скриншот файла с группировкой ключевых фраз
Результат
В первый месяц, пока шла разработка новых рекламных кампаний, мы провели экспресс-оптимизацию текущих, которые остались от предыдущего агентства. В результате оптимизации было получено 38 лидов, что практически в 2 раза больше чем в предыдущий месяц. После запуска и оптимизации новых кампаний нам удалось увеличить объем лидов до 107 шт при аналогичном рекламном бюджете, что в 5 раз больше, чем при предыдущем агентстве.
Made on
Tilda