Рекламная кампания разрабатывается на основе проведенных маркетинговых исследований. За основу берем анализ целевой аудитории, анализ конкурентов и брифинг с собственником компании.
РСЯ для москитной сетки с фильтром. На прямые запросы по поиску "антипыль окно" писали, о основных отличиях продукции по сравнению с конкурентами, инновационная сетка и фильтрация на 97,6%.
Для запросов с "аллергия пыль", "аллергия пыльца", "избавиться от пыли" делали отдельные сообщения направленные на решения их проблемы.
Реклама для поиска была персонализированной и отвечала прямым запросом посетителей. Для тех, кто искал сетки без сверления, в объявлениях уточняли, что наши сетки не портят окно и не требуют сверления. Кто хотел купить простую москитную сетку, уточняли, что от заказа до установки 3 дня, т.к. для потребителей в данном случае сроки были самым важным параметром.
Для запросов с «аллергия пыль», «аллергия пыльца», «избавиться от пыли» делали отдельные сообщения направленные на решения их проблемы.
Изготовим москитную сетку любого размера
Не нужно сверлить окно для установки
Легкая установка за 2 минуты
Алюминиевый корпус не подвержен ржавчине
Можно использовать круглый год
Нет пластиковых деталей, которые могут сломаться
Семантическое ядро было собрано для трех основных направлений : вставная москитная сетка, москитная сетка с фильтром от аллергии и москитная сетка плиссе.
Рекламные сообщения строили на основе ключевых факторах выбора и важных показателей для аудитории. Делали акцент на том, сетка не забирает пространство, сетка выдерживает до 5000 открываний, складывается гармошкой и не занимает места. Также уточняли, что подойдет для любого размера.
РСЯ для москитной сетки плиссе брали фразы по типу "сетка дверь", "плиссе окно", "раздвижная сетка", "сетка дача". Анализ целевой аудитории позволил выявить, что клиенты редко используют слово плиссе.
Разработка и тестирование рекламный объявлений самый ответственный этап.
РСЯ для москитной сетки брали фразы по типу "сетка окно", "москитная сетка", "балконная сетка". Рекламные сообщения содержали основные преимущества компании: не требует сверления и сетка из алюминия с гарантией 5 лет. Данные преимущества отличают компанию от конкурентов и придают ценность продукту.
Запустили рекламу на аудиторию, которые искали самые распространенные аналоги. Например, "сетка антикошка" составляли объявление вокруг высокой прочности. А для тех, кто искали "магнитная сетка" писали, что не требует сверления и легкая установка, тем самым перекрыв преимущества конкурента.