Предыдущие 3 шага отвечали за подготовку к встрече с клиентами. Теперь же мы должны обеспечить их непрерывный поток.
Есть множество источников трафика, используйте тот, что больше подходит под цели компании. Мы работаем с контекстной рекламой в «Яндекс.Директ» и таргетированной рекламой «VK». За счет сегментации по целевым словам мы отправляем разные группы аудитории на разные посадочные страницы. Конверсия повышается в разы.
Небольшая памятка по работе с рекламой:
- собираем ключевые слова, т.е. запросы пользователей по тематике вашего бизнеса или целевому действию, например, «купить сруб ручной рубки» или «дома из дерева»
- далее готовим объявления, написанные на языке выгод для каждого сегмента аудитории. Ниже примеры объявлений, которые классно работают в наших проектах.