При работе с бизнесами в строительной сфере, я заметил, что у многих из них возникают одни и те же трудности:
- нет понимания, как работает система маркетинга, а значит постоянного потока заявок нет. План по продажам не выполняется, так как менеджеры не получают достаточного потока лидов.
- лиды если и есть, то «холодные», сделки закрываются с огромными усилиями. При этом стоимость лидов доходит до 3-5 тыс. руб.
- подрядчики перекидывают ответственность друг на друга. Работа ведется, деньги уходят, а результат не меняется
Цели компании кажутся недостижимыми, фокус внимания смещается на мысли о том, где взять клиентов и как платить зарплату сотрудникам. Состояние стрессовое.
С этого я и начал путь к схеме, которую разберу ниже. Мне было важно сделать ее понятной и простой, чтобы каждый клиент мог в ней разобраться и в дальнейшем применять эти знания в других проектах.
У схемы были разные вариации, но эта самая эффективная. Чтобы не быть голословным, приведу пример.
К нам обратилась компания «Лесбург» с такими запросами:
- разработать пошаговый план достижения целей
- разработать систему, которая уже в ближайшие дни начнет снабжать отдел продаж заявками в нужном объеме
- сделать систему управляемой, чтобы заказчик мог регулировать поток клиентов: увеличивать или уменьшать его (как со смесителем: покрутил вентиль и настроил подачу воды)
Когда мы с командой помогли им внедрить свою систему, все эти запросы были решены. Ниже вы увидите количество заявок, сгенерированное по моей схеме за 1 неделю. Они добавляются в таблицу автоматически после заполнения потенциальным клиентом заявки на расчет стоимости строительства дома.